Столовая является структурным подразделение школы.
За качественную работу по организации питания учащихся и сотрудников школы несет ответственность администрация школы и МБОУ «Комбинат школьного питания». Каждая из сторон отвечает за качество приготовленной в школьной столовой продукции. Работа школьного пищеблока регулируется нормами СанПин 2.4.5.24.09-08.
Медицинское обслуживание в школе организовано совместно с ООМПДОУ поликлиники №3 МБЛПУ «Детской городской клинической больницы №3». В образовательном учреждении организованы 2 кабинета:
кабинет приема;
процедурный кабинет.
Медицинский кабинет в соответствии со своим профилем оснащен необходимым инвентарем и оборудованием для медицинского обеспечения учащихся школы. (Лицензия ЛО-42-01-002260 от 12.09.2013 г)
Руководство кабинетом осуществляет фельдшер, имеющий соответствующее профессиональную подготовку.
Что такое школьная служба примирения (ШСП) и зачем она нужна?
Школа – это целый мир, где собрались несколько сотен детей и несколько десятков учителей. Все люди очень разные по характеру, темпераменту, возрасту, воспитанию, общественному положению. Каждый из них имеет свое мировоззрение, в соответствии с которым поступает и которое готов отстаивать. Эти люди находятся рядом друг с другом по 4–8 часов в день, постоянно общаясь между собой. Одни успешно взаимодействуют, другие вступают в конфронтацию и как вывод - школьные конфликты неизбежны. В них бывают вовлечены учителя, ученики и их родители. Поэтому главное – научиться выходить из конфликтов с наименьшими потерями для всех сторон. Для решения таких проблем в нашей школе существует школьная служба примирения(ШСП).
Школьная служба примирения (ШСП) — это, прежде всего, команда единомышленников (взрослых и детей), которая решает возникшие в школе конфликты или противоречия через восстановительные программы, а также помогает разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом.
Главная задача школьной службы примирения — создание условий для участников образовательных отношений, при которых возможно самостоятельно восстановить нарушенные отношения, доверие, загладить причиненный моральный ущерб.
Концепция Службы примирения: конфликт должен быть разрешен его непосредственными участниками, поскольку только они смогут найти лучшее решение.
Как это работает?
При возникновении конфликта участники вместе с нейтральным посредником (медиатором) и школьниками-волонтерами:
• садятся за стол переговоров,
• обсуждают чувства,
• ищут решение ситуации, которое устроит все стороны,
• договариваются, как действовать дальше.
Благодаря школьным службам примирения ребята учатся слушать друг друга, учитывать точку зрения второй стороны и решать все вопросы мирным путем. Педагоги также учатся занимать нейтральную позицию в ходе диалога и предлагать объективные варианты решения ситуации.
Куда обращаться?
Если у Вас возникла проблема (конфликт, ссора, драка, оскорбления и угрозы со стороны сверстников или взрослых), вы можете обратиться в школьную службу примирения.
• к заместителю директора по ВР – Саликовой Яне Владимировне
• к школьному психологу - Ситдиковой Жанне Владимировне
Любой ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации, может позвонить по бесплатному номеру 8-800-2000-122 и получить необходимую психологическую помощь.
Сотрудники телефона доверия принимают звонки не только от детей, но и от взрослых, которые испытывают трудности в общении со своими детьми или готовы сообщить о нарушениях, прав детей и подростков. Звонок на номер 8-800-2000-122 является бесплатным и анонимным для всех россиян.
• Телефоны доверия для детей и подростков 8-800-2000-122, 8-(3843)-71-30-54
• Экстренная психологическая помощь 8-(3843)-71-30-63
• Телефон доверия для взрослых 8-(3843)-71-30-64
Службы психологической помощи в г. Новокузнецке:
ГОО «Кузбасский РЦППМС», отделение Новокузнецкого городского округа, ул. Шункова 16а, тел. 37-56-83.
Центр психологического консультирования «АКМЕ» МАОУ ДПО ИПК, ул. Транспортная 17, тел. 73-75-00.
Уютный дом, МКУ социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, ул. Металлургов 10, тел. 74-31-18.
Основные принципы работы службы «Телефона Доверия»:
гуманность — уважение права другого человека быть таким, каков он есть;
анонимность — не разглашаются факты обращения, содержание беседы, всё сказанное остаётся в тайне;
доступность — можно обратиться круглосуточно, без перерывов и выходных.
На перечисленные выше номера телефонов звонят, когда:
человек оказался в трудной жизненной ситуации и нуждается в поиске решения, доверительном разговоре, поддержке, сочувствии, тяжело пережить горе;
тяготит одиночество и человек хочет от него избавиться, но не знает, как;
человеку кажется, что жизнь потеряла всякий смысл, а рядом нет того, кто поддержал бы, помог справиться с отчаянием и обрести веру в себя;
не складываются отношения с родными, близкими, коллегами;
тревожно, страшно или плакать хочется, а никто не понимает, что всё это серьёзно;
есть слишком личные и интимные вопросы, чтобы их можно было доверить знакомым, близким или друзьям.