menu
person
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
   

Структурные подразделения школы
  • Библиотека

    Библиотека является структурным подразделение школы.  

    Ведущий библиотекарь: Ворсина Наталья Дмитриевна

    Стаж работы в должности библиотекаря - 20 лет

    Образование:  высшее, Кемеровский государственный университет культуры,  специальность – библиотекарь.

    E-mail:  sch14_priem@mail.ru (совпадает с официальным адресом ОО)

    Раздел на сайте:  https://школа14.рф/publ/struktur_podrazdel/10-1-0-23

    График работы школьной библиотеки

    Понедельник 800 - 1500
    Вторник 800 - 1500
    Среда 800 - 1500
    Четверг -
    Пятница 800 - 1500
    Суббота Выходной
    Воскресение Выходной

     

    •  Объем основного книжного фонда - 10071;
    •  Объем учебного фонда  - 4436
    •  Читателей – 620 человек
    •  Книговыдача – 7500 экземпляров

    Положение о библиотеке МБОУ "СОШ №14"

  • Столовая

    Столовая является структурным подразделение школы.  

    За качественную работу по организации питания учащихся и сотрудников школы несет ответственность администрация школы и МБОУ «Комбинат школьного питания». Каждая из сторон отвечает за качество приготовленной в школьной столовой продукции. Работа школьного пищеблока регулируется нормами СанПин 2.4.5.24.09-08.

    Режим работы столовой

    Понедельник 845  - 1500
    Вторник 845  - 1500
    Среда 845  - 1500
    Четверг 845  - 1500
    Пятница 845  - 1500
    Суббота Выходной
    Воскресение Выходной
    Обеденный перерыв 1200-1300

    Положение о разграничении полномочий по организации питания

    Положение о бракеражной комиссии

    Положение об организации питания

  •  Медицинское обслуживание

    Медицинское обслуживание в школе организовано совместно с ООМПДОУ поликлиники №3 МБЛПУ «Детской городской клинической больницы №3». В образовательном учреждении организованы 2 кабинета:

    • кабинет приема;
    • процедурный кабинет.

    Медицинский кабинет в соответствии со своим профилем оснащен необходимым инвентарем и оборудованием для медицинского  обеспечения учащихся школы. (Лицензия ЛО-42-01-002260 от 12.09.2013 г)

    Руководство кабинетом осуществляет фельдшер, имеющий соответствующее профессиональную подготовку.

    График работы медицинского кабинета

    Понедельник 830  - 1500
    Вторник 830  - 1500
    Среда 830  - 1500
    Четверг -
    Пятница 830  - 1430
    Суббота Выходной
    Воскресение Выходной

    Положение о медицинском кабинете

  • Педагог-психолог

    Ситдикова Жанна Владимировна

    График работы 

    Понедельник 900  - 1430
    Вторник 900  - 1730
    Среда 900  - 1430
    Четверг 900  - 1430
    (методический день)
    Пятница 900  - 1430
    Суббота Выходной
    Воскресение Выходной

    Запись на консультацию по телефону

    8 – 905 – 910 – 86 - 56

     

    Название
    1

    Нормативно-правовая документация

    2

    Первый раз в первый класс

    3

    Особенности адаптации пятиклассников

    4

    Подготовка к экзаменам

    5

    Компьютер-вред и польза

    6

    Поощрения и наказания

    7

    Рекомендации родителям по воспитанию

    8

    Как не перегореть от бесконечной подготовки к ЕГЭ

    9

    Готовимся к ГИА

     
    Службы психологической помощи
    Тел. в г. Новокузнецке:
    37-56-83 ГОО "Кузбасский РЦППМС", отделение Новокузнецкого городского округа, ул. Шункова, 16а
    73-75-00 Центр психологического консультирования "АКМЕ" МАОУ ДПО ИПК, ул. Транспортная, 17
    74-31-18 "Уютный дом", МКУ социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, ул.Металлургов, 10
  • Школьная служба примирения

    Документы 
    Приказ №583 Об утверждения Положения о службе примирения в системе образования Кемеровской области - Кузбасса
    Положение о Школьной Службе Примирения
    Программа Школьной Службы Примирения
    Приказ об утверждении состава ШСП
    Приказ о создании деятельности ШСП
    Приказ о создании комиссии по работе с письменными обращениями
    Отчет о работе ШСП за 2022-2023 учебный год
    План работы на 2023 - 2024 учебный год
    Заявление в ШСП
    Методические рекомендации по развитию сети служб медиации (примирения)
    Стандарты восстановительной медиации
    Информация, памятки
    Школьная служба примирения (презентация)
    Школьная служба примирения (видеоролик)
    Медиация в школе (видеоролик)
    Конфликт учимся решать, а не избегать
    Что делать, если ребёнка травят в школе
    Селфхарм у подростков
    Школьные конфликты
    Статьи
    Работа медиатора с ситуацией травли
    Развитие межведомственного взаимодействия комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав со школьными службами примирения
    Круги поддержки сообщества как форма урегулирования групповых конфликтов

    Что такое школьная служба примирения (ШСП) и зачем она нужна?

    Школа – это целый мир, где собрались несколько сотен детей и несколько десятков учителей. Все люди очень разные по характеру, темпераменту, возрасту, воспитанию, общественному положению. Каждый из них имеет свое мировоззрение, в соответствии с которым поступает и которое готов отстаивать. Эти люди находятся рядом друг с другом по 4–8 часов в день, постоянно общаясь между собой. Одни успешно взаимодействуют, другие вступают в конфронтацию и как вывод - школьные конфликты неизбежны. В них бывают вовлечены учителя, ученики и их родители. Поэтому главное – научиться выходить из конфликтов с наименьшими потерями для всех сторон. Для решения таких проблем в нашей школе существует школьная служба примирения(ШСП).

    Школьная служба примирения (ШСП) — это, прежде всего, команда единомышленников (взрослых и детей), которая решает возникшие в школе конфликты или противоречия через восстановительные программы, а также помогает разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом.

    Главная задача школьной службы примирения — создание условий для участников образовательных отношений, при которых возможно самостоятельно восстановить нарушенные отношения, доверие, загладить причиненный моральный ущерб.

    Концепция Службы примирения: конфликт должен быть разрешен его непосредственными участниками, поскольку только они смогут найти лучшее решение.

    Как это работает?

    При возникновении конфликта участники вместе с нейтральным посредником (медиатором) и школьниками-волонтерами:

    •    • садятся за стол переговоров,
    •    • обсуждают чувства,
    •    • ищут решение ситуации, которое устроит все стороны,
    •    • договариваются, как действовать дальше.

    Благодаря школьным службам примирения ребята учатся слушать друг друга, учитывать точку зрения второй стороны и решать все вопросы мирным путем. Педагоги также учатся занимать нейтральную позицию в ходе диалога и предлагать объективные варианты решения ситуации.

    Куда обращаться?

    Если у Вас возникла проблема (конфликт, ссора, драка, оскорбления и угрозы со стороны сверстников или взрослых), вы можете обратиться в школьную службу примирения.

    •    • к заместителю директора по ВР – Саликовой Яне Владимировне
    •    • к школьному психологу - Ситдиковой Жанне Владимировне

    Любой ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации, может позвонить по бесплатному номеру 8-800-2000-122 и получить необходимую психологическую помощь.

    Сотрудники телефона доверия принимают звонки не только от детей, но и от взрослых, которые испытывают трудности в общении со своими детьми или готовы сообщить о нарушениях, прав детей и подростков. Звонок на номер 8-800-2000-122 является бесплатным и анонимным для всех россиян.

    •    • Телефоны доверия для детей и подростков 8-800-2000-122, 8-(3843)-71-30-54
    •    • Экстренная психологическая помощь 8-(3843)-71-30-63
    •    • Телефон доверия для взрослых 8-(3843)-71-30-64

    Службы психологической помощи в г. Новокузнецке:

    1. ГОО «Кузбасский РЦППМС», отделение Новокузнецкого городского округа, ул. Шункова 16а, тел. 37-56-83.
    2. Центр психологического консультирования «АКМЕ» МАОУ ДПО ИПК, ул. Транспортная 17, тел. 73-75-00.
    3. Уютный дом, МКУ социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, ул. Металлургов 10, тел. 74-31-18.

    Основные принципы работы службы «Телефона Доверия»:

    1. гуманность — уважение права другого человека быть таким, каков он есть;
    2. анонимность — не разглашаются факты обращения, содержание беседы, всё сказанное остаётся в тайне;
    3. доступность — можно обратиться круглосуточно, без перерывов и выходных.

    На перечисленные выше номера телефонов звонят, когда:

    1. человек оказался в трудной жизненной ситуации и нуждается в поиске решения, доверительном разговоре, поддержке, сочувствии, тяжело пережить горе;
    2. тяготит одиночество и человек хочет от него избавиться, но не знает, как;
    3. человеку кажется, что жизнь потеряла всякий смысл, а рядом нет того, кто поддержал бы, помог справиться с отчаянием и обрести веру в себя;
    4. не складываются отношения с родными, близкими, коллегами;
    5. тревожно, страшно или плакать хочется, а никто не понимает, что всё это серьёзно;
    6. есть слишком личные и интимные вопросы, чтобы их можно было доверить знакомым, близким или друзьям.

 

Категория: Структурные подразделения школы | Добавил: 14shkola (21.11.2023)
Просмотров: 4588 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0